Резонансное зажигание - может пригодится?

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение boot_56 » 18 авг 2010, 18:06

Ибадуллаев писал(а):На кольцевой на рынке ... распилить и проверить...
Гаджи, зачем на рынке, есть официальный дилер http://hatraco.ru/, а у него, возможно, паспортные данные на изделия, а также воспользоваться методами неразрушающего контроля.
p.s. Это я так, поворчал, Павел наверно разберётся :mrgreen:
Удачи.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Ибадуллаев » 18 авг 2010, 19:02

boot_56 писал(а):Гаджи, зачем на рынке, есть официальный дилер http://hatraco.ru/, а у него, возможно, паспортные данные на изделия, а также воспользоваться методами неразрушающего контроля.

Если так, оно, конечно лучше. Насколько помню по аналогичным свечам, их стоимость в магазине составит примерно 3700 рублей за 4 штуки. Получить предельные характеристики без распила обойдется дешевле.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Павел Калашников » 22 фев 2011, 22:42

ГДЕ СВЕЖАК ???? :( :( :(
Павел Калашников
 

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение azhak999 » 28 мар 2011, 18:56

а свечи то там ДЕНСО!
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Александр Баранов » 31 мар 2011, 13:01

Тогда уж лучше газоразрядную систему поджига топливо-воздушной смеси лучше разработать.(как в лампе дневого света)
Стартер, кстати уже есть)))))))) :lol:
Один потенциал завести на торец поршня, другой в торец камеры сгорания, толку больше будет, да и плазму сразу получим...
А плазму не только как рабочее тело можно использовать... там есть интересные варианты...
Александр Баранов
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 22:53

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 12:54

strannik писал(а):
johnfound писал(а):Известная байка про то, как мост, расчитанный на многотонные грузовики, не выдерживает какую-то роту солдатиков. Правда рота, тоже не подарок (10 тонн живого веса), но всеж. Резонанс, аднака! Усилитель! То, что происходит на самом деле, когда минут 30, 10 тонн, без потерь (на упругих деформациях) накачивает этот мост, после чего деформации становятся неупругими, плюс локальная усталость какой-нить балки (заколебали ее вконец) и разрыв, после чего начинает работать гигантская потенциальная энергия сотен тонн конструкций моста и все рушится нахрен. Опять таки - круто, зрелищно и все такое. Причина - рота солдат, следствие - все нахрен расфигачили, процесс опускаем (думать скушно и ленива) - сразу вывод. Паршивая потенциальная энергия от 10 тонн + резонанс (не, не так, теперь уже - РЕЗОНАНС) - равно тысячам тонн расчетной прочности моста. Ну, круто ведь!

Мейер (он же Майер)... Мужики, вот если честно, я б ему памятник поставил. Абсолютно серьезно. За вклад в просвещение человечества.
Вдумайтесь, полвеку дядька народ к паяльнику приобщает! Кой кто, даже книжки читать начинает, схемотехнику изучать и прочее. Дядька дал громадный стимул народу, к самообразованию. Вобщем, дядька гений, это однозначно.
Схема. Диссоциированная (т.е. водород отдельно, кислород отдельно) молекула воды - аккумулятор энергии не хуже углеводородов. При этом - совершенно чистый аккумулятор, на выходе дистилят H2O. Но, эта вода, зараза, не хочет нахаляву диссоциировать, чтоб расщепить молекулу, нужно ровно столько же энергии, сколько получишь при соединении, а так как процесс неизбежно с потерями - получишь всяко меньше.

Дядька, дабы приобщить молодежь к паяльнику, делает гениальный ход, он вспоминает по резонанс, не про физический, а который РЕЗОНАНС! Рвет плиты, крушит мосты и все такое. А давайте, грит, будем рвать молекулу не тупо, а РЕЗОНАНСОМ. Т.е. как раскачаем ее на частоте собственных колебаний (эта частота, отдельная пестня, но не буду углубляться), она сама и развалится (тут бы еще про атомарный водород ввернуть, но опять таки не буду). В смысле диссоциирует при мизерных затратах энергии. А как мы результат подпалим - энергии будет просто море. Т.е. вот она - халява! Народ, тут же повелся и за паяльники. Схемки ковыряют, растут люди - красота вобщем.
А перспективы... едем в тундру, выбираем озерцо рыбное, туда ячейку с РЕЗОНАНСОМ, озерцо огораживаем факелами метров по 10 высотой, кругом -50, а у нас пляж, на пальме кокосы дозревают, попугаи чирикают... В ДВС, пар в выхлопе собрал и опять в бензо.., пардон в водобак. Вокруг света на литре воды! Вобщем, дядька - молодец! А вот памятника до сих пор нету, непорядок.

А вот читал здесь, Ибадуллаеву позарез нужно хорошее зажигание.
Нужно. Проблемы тут в том, что кроме него, это никому особо не нужно. Существующего вполне хватает, соотв. крайне мало опыта и работ в этом направлении. Непреодолимых технических сложностей - не вижу. Просто ситуационные.


Что касается Мейера, или резонансного разложения, то вы, уважаемый странник наверное просто не вникли в суть вопроса. Вам нужно разобраться. Поэтому формула о том, что на разложение требуется много энергии - это не совсем так. Но здесь глупо было бы в теме Двигатель Ибадулаева трогать Стенли Мейера Хотя и его можно трогать и даже нужно. Свой аргумент я подтвердил тем, что вместо ячейки я подключал аккумулятор. Тратил тока меньше н зяряд, чем потом получал.Одним аккумулятором я мог заряжать 2-3...аккумулятора. Поэтому что такое ТОК и что такое НАПРЯЖЕНИЕ - вам нужно ещё вдобавок побольше в работы Теслы вникнуть. Более менее вы можете что-то узнать от БЕДИНИ. Достаточно погуглить...

Мне не хотелось бы говорить о том, что современная наука рассматривает электрон как носитель заряда, но не учитывает то, что носителями заряда могут быть и газы, и ионы и много чего. Если электрон ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ носитель заряда, ПЛЮСОМ может быть ГАЗ, который улавливается металлами из окружающего пространства или эфира. как это модно называть. Об этом вы можете почитать погуглив ХОЛОДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

Наверное вам было бы полезно знать, что Электрон - это носитель магнитного заряда, а статическое электричество - это даже не газ, а плазма, т.е. газ, который меньше чем водород. Достаточно просмотреть Оригинал ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА. Если кто не знает, то инертные газы стоят СЛЕВА, а не СПРАВА. И перед водородом стоит вещество. Которое по предположению МЕНДЕЛЕЕВА и есть эфир.

В зависимости от того как человек заставляет двигаться электроны в проводниках и зависит затрачиваемые усилия.

Если с помощью магнитного поля - классический генератор (магнит или ротор) + статор (Съёмная катушка - это одни усилия связанные с противодействием магнитного поля), а если с извлечением носителя заряда, противоположного по знаку чем электрон, то это другие усилия.

Если опять поднимать вопросы резонансов, то взаимодействие с одними материалами - это одни частоты, скажем магнитное поле стального сердечника, если резонанс с эфиром :D , радиоволны - другие частоты.

Катушка ТЕСЛЫ - это то же резонанс, как и всякого рода резонансные системы. Скажем просто катушка зажигания, то там ЭДС электромагнитного поля. Нам же нужно статическое электричество.
Поэтому почему же идея резонансов губить на корню :D

Если же опять вспоминать Стенли Мейера, то почему бы не вспомнить его патенты относительно его свечи зажигания?
Не потому ли ему приходилось запускать в маленькую фор-камеру ННО, что степень сжатия у СМ была то же не маленькая и поджечь смесь можно было напряжением в 40 кВ и выше. А способности к воспламенению у Водорода и Кислорода самые высокие., учитывая, что они прошли через ионизационную камеру, и поступали в свечу имея потенциал.
Если говорить о катушке на самой свече, есть патенты, то поднесите неодимовый магнит к свече зажигания и посмотрите на саму искру. Почему же не поговорить о Тесле. Открывайте патенты и смотрите его искровики возле которых находятся магниты. Это было сто лет назад.

Именно поэтому лично меня и стали привлекать Катушки Теслы. Как ни резонансным путём получать отличную искру?

Чтобы долго не отходить от "кассы"
Изображение

Изображение
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 13:56

Вот один из вариантов самоосцилятора Бедини
Изображение

Данная схема заряжает аккумулятор, но вместо аккумулятора можно поставить катушку зажигания, а можно и две в параллель и противофазу. Так чтобы свеча подключалась к двум высоковольтным выводам...

Можно отсюда позаимствовать
Изображение
Но переосмыслив на свой лад.

Можно КАЧЕР БРОВИНА приспособить под катушку зажигания. Я сейчас играюсь с этим и с ДЖ Б само-осциляторами.

Будет что-то интересное - выложу.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение strannik » 28 июн 2011, 19:55

Tesla писал(а):Одним аккумулятором я мог заряжать 2-3...аккумулятора.
Я тоже могу. Готов хоть сейчас. Взять три разряженных аккуммулятора АА (лампочку не зажигают), один заряженный АА и без всяких схем - зарядить. От всех будет гореть лампочка. И что это докажет, кроме нелинейности зарядных характеристик АКБ?

Поэтому что такое ТОК и что такое НАПРЯЖЕНИЕ - вам нужно ещё вдобавок побольше в работы Теслы вникнуть. Более менее вы можете что-то узнать от БЕДИНИ. Достаточно погуглить...
Вникнуть, оно хорошо. Только вникать пока не в чего.
Для справки по "двигателю" Бедини. Мужик цепляет к маховику эл. двигатель питающийся от АКБ. Оно понятное дело крутится. Дальше облепляет это разной хренью (генератор, коммутаторы...) и умиляется - мол гляди, как долго крутится. Т.е. время кручения, единственная оценка, тем не менее, народ всерьез обсуждает кванты заряда, разряда... Охренеть просто.
Еще пара справок.
1. Если от этого "двигателя" отцепить генератор - крутится будет дольше. Только так не интересно.
2. Простой маховик, диаметром сантиметров 10, весом грамм в 10, на прецезионных подшипниках, в вакууме, от щелочной батарейки АА будет крутится лет 10 (батарейка сдохнет не от разряда, а от саморазряда).
3. Дядька нагло спер идею обычных часов. Tesla, вот не поверишь, там маховик секундной стрелки - год крутится!
Только вот вокруг часов народ стайкой не толпится. Реклама аднака!

Мне не хотелось бы говорить о том, что современная наука рассматривает электрон как носитель заряда, но не учитывает то, что носителями заряда могут быть и газы, и ионы и много чего.
Жесть вообще.... господи, ну вот откуда такое берется-то!? Половина химии на ионах, физика газового разряда, считай вся электронника использует "дырки", все это работает, а у него "не учитывает".
Дальше, комментировать влом. Человек не желая понять основ, пытается сразу все опровергнуть.

Ребята, я не против. Машите шашками, трещите наукоподбно путая термины на уровне седьмого класса, че хотите делайте.
ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!
И не хрень, типа маховика с сверхмалыми мех.потерями и оценками на уровне "гля как долго крутит", а корректно поставленный эксперимент с замерами. И не надо АКБ заряжать. Ионисторы заряди, да хрен с ними, просто кондеры.
А сказать, почему тот же "гудини" кондеры не использует? Дык потому, что там все прозрачно и считается на раз. Туману не навести.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 21:01

Уважаемый Странник.

Я вас очень ценю как сподвижника идеи реализации двигателя со сверх-высокой степенью сжатия.

Но увы, вы несёте вздор относительно работ Д.Бедини. Вам нужно разобраться.

Его двигатели собственно плохи как двигатели, они выполняют не функцию двигателя, а функцию демонстрации зарядного устройства, когда один аккумулятор может заряжать огромное количество аккумуляторов. При этом он поясняет на Видео и Яху групп принципы. Или ток в 12 Ампер и напряжение 24 Вольта ПОЛЯРИЗУЮТ батареи, от которых (за время заряда) он снимает порядка киловатта мощности.

Его маховики или колёса - это лишь наглядное обучающее пособие помогающее объяснить разницу между током и статическим электричеством, правильнее радиантной энергией или газообразным носителем заряда. Бедини хотел дать понятие того, что для заряда аккумулятора может быть применен ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, поляризуя ПЛЮС аккумулятора.
Самое наглядное пособие - это воздушный шарик на несколько сот метров в небо и к конденсатору. Второй конец конденсатора к земле. Понаблюдайте за потенциалом на конденсаторе. А потом аккумулятор минусом к земле, а плюс через разрядник к плюсу конденсатора.

Запускать шарики в небо - это не совсем практично. Поэтому захват радиантной энергии рассматривает Дж. Бедини с помощью своих устройств.

Я лично планирую с помощью качера или Катушки Тесла создавать искру. Поскольку нужен потенциал в десятки киловольт. Поэтому я и затронул тему катушек Теслы и так далее.

ЕСли кто-то может каким-то иным способом зарядить одним аккумулятором полностью разряженных три -четыре аккумулятора, здорово. Я с удовольствием ознакомлюсь с этими мыслями.

Я писал о Теслах и Бедини не для пропаганды каких-то теорий или для саморекламы. Я дал свои соображения и объяснил откуда эти мои соображения вылезли. Я уверен, что резонансные методы - это хорошая мысль, которую есть смысл рзвить. И я этим буду заниматься. Сейчас юзаю каушку Теслы. Цель - получать максимально длинную искру.

Обмен конруктивными мслями был бы весьма полезен.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Резонансное зажигание - может пригодится?

Сообщение strannik » 28 июн 2011, 23:01

Tesla писал(а):Но увы, вы несёте вздор относительно работ Д.Бедини. Вам нужно разобраться.
Увы, вздор несет Бедини. Манипулируя одними цифрами, скромно умалчивая о других. Используя малограмотность и восторженность поклонников. Ладно, чуток разберемся.
а. Использования маховика для демонстрации сверхединичности. Ориентировано на восторженных девочек. Оно крутится и само. А потребная для этого мощность (милливаты) - остается за кадром.
б. Зарядка аккумуляторов. А почему собственно АКБ, а не конденсатор? Да потому, что оценить заряд АКБ, совсем не тривиальная задача, а вот энергия конденсатора - замеряется на раз.
ЕСли кто-то может каким-то иным способом зарядить одним аккумулятором полностью разряженных три -четыре аккумулятора, здорово. Я с удовольствием ознакомлюсь с этими мыслями.
А легко. Нужно:
- авто с насмерть посаженными (но целыми) АКБ - 10 шт.
- авто с заряженной АКБ - 1 шт.
- якутский шаман с бубном - 1 шт.
Процесс:
0. Шаман начинает стучать в бубен.
1. Демонстрируем, что АКБ (10 шт), стартеры не крутят.
2. Подцепляем сдохший АКБ к заряженному на 1 мин. Заводим от ранее дохлого АКБ авто №1.
3. --- \\ --- авто №2.
...
11. делаем строгий научный вывод. Один АКБ - зарядил 10! Критерий - раньше стартер не крутили, теперь все 10 авто завелись.

Самое наглядное пособие - это воздушный шарик на несколько сот метров в небо и к конденсатору. Второй конец конденсатора к земле. Понаблюдайте за потенциалом на конденсаторе. А потом аккумулятор минусом к земле, а плюс через разрядник к плюсу конденсатора.
О! Действительно замечательное наглядное пособие по манипулятивной технике. Вот тупые инженеры в Москве, не понимают своего счастья. Реактор в Дубне построили, несмотря на то, что есть Останкинская вышка. Там полкм высоты. Один провод на крышу, другой в землю, между ними конденсатор и даешь электрификацию всей России! Одна беда, инженеры, это люди которые когда-то учебники читали и с восторженностью у них напряг. И знают, что несмотря на градиент атмосферного потенциала, который действительно объективно существует, у него (градиента), есть количественные оценки. Это собственно градиент, порядка 10 в\м и заряд порядка 40 кулон с квадратного километра в год. Т.е. если заряжать кондер с обкладками в километр на километр, разнесенный на высоту останкинской башни, то всего за какой то год, мы получим источник энергии, который выдаст аж адын ампер на 5 киловольтах, ажно целую секунду! Правда круто?!

Запускать шарики в небо - это не совсем практично.
Это точно. Поэтому предлагаю еще один проект. Назовем "живое электричество" (вроде до такого развода, ни один мейер не додумался).
Значит так. Экспериментальная установка.
Кошка (сухая и пушистая) - 1 шт.
Эбонитовая плита - 1 шт.
толстые перчатки - 1 пара.
разряженный АКБ - 1 шт.
Процесс. Берем кошку (внимание! кошки нифига не хочут трудится на высокую науку, поэтому работать в перчатках), трем об эбонитовую плиту, потом - мордой в плюс АКБ. Хвост - заземлить.
Потенциал кошки, будет киловольт 10. Напруга на АКБ - 12. Значит одна кошка зарядит 10000\12 = порядка 9500 АКБ!
Можно включать кошек последовательно, тогда получится транспорт энергии с малыми потерями. Сто кошек - мегаВольт!
Манипулятивная физика тут сразу развивает идеи Мейера, Бедини и Гудини. Должно получится.
(задумчиво так) а вот если вместо кошки взять белых медведей...
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron