Отличия теплотехники по ИГА от традиционной

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Отличия теплотехники по ИГА от традиционной

Сообщение telekast » 29 янв 2011, 17:52

Pavel227 писал(а):
telekast писал(а):Это вот это: "Г. Р. Рикардо. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания"?. Спасибо, до него ещё толком не добирался. Займусь.

А с него и надо было начинать, дабы не в падать в многие заблуждения, становящиеся очевидными, после изучения данной книжки. А то получается, не зная закона Ома - сразу ломанулись коллайдер строить и микропроцессоры проектировать.

Кроме Рикардо есть ещё авторов. Орлин, например. Вообще, литературы очень много. И неспециалисту, коим я являюсь, сходу трудно разобраться "кто более равный".
Не делайте скоропалительных выводов, по паре постов, да ещё не имея представления о сути вскользь упомянутой идеи. Тем более, что применяемые в "классической" теории ДВС методы расчёта несколько некорректны по отношению к оной, в силу "незыблеммости" в теории некоторых вещей.
Предваряя очередную порцию яда замечу, что планируемая "зыблеммость" НИКОИМ ОБРАЗОМ саму теорию/физику/химию/етц. не затрагивает. Т.е. никаких "торсионных полей" и "всемирного эфира". :)
По сути вышеизложенной программы(а именно по подсчёту КПД) конструктив имеется?
Ибо с точки зрения логики всё вроде правильно: КПД= кол-во мех.работы(в Джоулях) / энергию топлива(в них же).
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Пред.

Вернуться в Теплотехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron