Зависимость КПД ДВС от оборотов, дросселя, нагрузки.

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Зависимость КПД ДВС от оборотов, дросселя, нагрузки.

Сообщение Pavel227 » 02 ноя 2010, 11:39

azhak999 писал(а):двухтактный/роторный мотор (без клапанов = с хорошей вентиляцией камеры) с турбиной

Это всё уже давно было, а подшипники качения в коленвалах и поршневых пальцах сейчас активно используют в мотоспорте и лодочных моторах. Стоит заметить, что основные механические потери в ДВС- это трение поршня с кольцами о цилиндр. Потери в подшипниках незначительны.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Зависимость КПД ДВС от оборотов, дросселя, нагрузки.

Сообщение Таганай » 03 ноя 2010, 22:39

Гаджикадир Алиярович, в МВТУ им. Баумана 16 ноября будет конференция, там будет очень интересно. В частности из Тольяттинского университета будет доклад по тепловому расчету двигателя со сверхвысокой степенью сжатия. Всем кому интересно приходите.
Таганай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Re: Зависимость КПД ДВС от оборотов, дросселя, нагрузки.

Сообщение azhak999 » 04 ноя 2010, 08:04

все зависит от оборотов и вязкости масла - посмотрите на буржуйских форумах результаты испытания на диностенде с разным маслом. Есть у меня знакомый, переделывал коренные, говорит мотор начинает крутиться как "швейная машинка"
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Пред.

Вернуться в Теория рабочих процессов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron