Страница 5 из 5

Re: Обсудим главное противоречие бензинового ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 07:30
ЗолотницкийАлександр
cvarc писал(а):У них-то (кто писал теорию) были! Пилять! Но нам выдали только эмпирические среднепотолочные формулы, а исходники "уничтожили", как избирательные бюллетени и носы в пЫво. :lol:

Развивая эту интересную логику, в контроллере ЭСУД вместо таблиц должны быть протоколы испытаний. Чтобы контроллер мог сам убедиться в том что его не обманывают.

cvarc писал(а):30% энергии сгораемого топлива улетает куда-то "туда". А где это "туда" неизвестно.

Что самое смешное - если их "туда" (т.е. в стенки) не пустить, то они всё-равно улетят, только теперь уже в выхлопную трубу. Индикаторный КПД поднимется всего на 3...5%.

Re: Обсудим главное противоречие бензинового ДВС.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 06:19
шаман7
Mihail Zenkov писал(а):2110-tp.png[/attachment]
1. Давление в цилиндре: a - CC=10 , b - CC=25
3. Тепловое поток: e - CC=10 , f - CC=25

я про это
давление.jpg
давление.jpg (45.97 КБ) Просмотров: 6046

как может быть при сс=10 давление столько много ?
или это уже после искры ?

Re: Обсудим главное противоречие бензинового ДВС.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 11:22
cvarc
Стрелка на ВМТ. Естественно после искры на 20° до ВМТ.
Много чего? Размерность давления не указана.

Re: Обсудим главное противоречие бензинового ДВС.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 10:28
шаман7
ладно, частично понятно.