Обсудим альтернативную методику обкатки.

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение cvarc » 21 июл 2012, 00:01

http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/

Обработаная поверхность цилиндра действует как напильник для колец. Стирает их. Кольца стираются по профилю покрытия вне зависимости от того насколько вы крутите движок.
“Окно” нормальной притирки очень маленькое! Первые 20 миль!
Если кольца недостаточно прижимает к стенкам они сточатся неправильно и сточат стенки. Если это случится вариант только один, по-новой покрывать цилиндры и ставить новые кольца.
К счастью почти все владельцы спортов не могут удержаться от того чтобы крутануть движок пару раз. Поэтому почти все двигатели притираются правильно!
Еще один фактор который вы, скорее всего, не учли. Продавец скорее все покрутил мотоцикл прилично перед продажей – тестовый заезд. Так что этот дилер/механик уже сослужил вам хорошую службу!


Обкатка на дороге:
Полностью прогрейте двигатель:
Из-за сопротивления воздуха высокие передачи не нужны. Основная задача – нагрузить двигатель на 2, 3 и 4 передачах.
Смотря на вещи реалистично – вы не сможете полностью открыть газ даже на 2-й передаче потому что это уже задерет скорость за 100 км/ч. Лучший метод – чередовать короткие всплески разгона и торможения. Нет необходимости выходить за 100 км/ч для притирки колец. Следите чтобы за вами не ехала машина, многие водители будут не готовы к резким сбросам скорости.
Самая большая проблема при обкатке на улице – на шоссе не получится нормально откручивать газ и кольца не притрутся нормально. Или вы застрянете в пробках. Первые 200 миль лучше проехать в малонаселенных районах чтобы можно было раскрутиться и пощелкать передачи.
Безопасность на дорогах!
Следите за скоростью! Если вы не привыкли к мотоциклу ускоряйтесь только на прямых и сбрасывайте скорость заранее. Запомните что резкое ускорение и замедление – самые важные части обкатки.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение шаман7 » 21 июл 2012, 04:03

В наше время процесс обкатки заключается только в притирке колец поршней. Кольца поршней, вопреки убеждениям многих, не учавствуют в процессе сжатия. Они всего лишь стирают масло со стенок цилиндра не допуская его в камеру сгорания
Это цитата из текста по ссылке.
бред сумасшедшего. я пробовал без колец . компрессии НОЛЬ.
обкатка, это приработка, и за одно выявление недоделок.
моё мнение, это плохая статья. написаная барыгой. к технике отношения не имеет. почти.
Другой фактор – детали стали намного точнее, лучше, прочнее из-за улучшения технологий производства.
это бы, да в жизнь !!!!!!!!!

неужели с этим можно согласиться :
Некоторые принципы которые неверны на 100%.

- Увеличенные порты
- Отполированные порты
- Предзажигание
- Плоские карбюраторы
- Настройка впрыска
- Настройка опережения
- Прямой впрыск
настройка и синхронизация процессов ,это неверно . ?????????????????
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение cvarc » 21 июл 2012, 12:05

Я бы не хотел растекаться мыслью по всем словам.
Тем более, что перевод там не очень точный (машинный) поэтому рекомендую обращаться к оригиналу.
Там использованы слова с несколько другим смыслом.

Есть конструктив именно по предложенному методу обкатки?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение azhak999 » 21 июл 2012, 16:28

смотрите лучше оригинал, перевод тут спорный
- Polishing The Ports
- Ignition Advancers
- Flatslide Carburetors
- Fuel Injection Tuning
- Cam Timing
- Jetting
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение шаман7 » 25 июл 2012, 00:41

Есть конструктив именно по предложенному методу обкатки?
всмысле ? сразу после запуска открыть мотору чакру, и продуть ноздри ? причем на самой дешёвой минералке ?
смотрите лучше оригинал, перевод тут спорный
я по ихнему ни бум-бум. если есть возможность , переведите достоверней.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение azhak999 » 25 июл 2012, 08:30

у минералки кокс мягче - он легче сгорает и смываеться
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение шаман7 » 25 июл 2012, 16:03

а как бы так, чтоб не образовывалось кокса и нагара ? тогда и бороться не надо с ним ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение cvarc » 25 июл 2012, 20:31

шаман7 писал(а): всмысле ? сразу после запуска открыть мотору чакру, и продуть ноздри ? причем на самой дешёвой минералке.

Ты читать то умеешь или нет?
Если умеешь, читай цитаты в первом посте до полного просветления.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Обсудим альтернативную методику обкатки.

Сообщение azhak999 » 26 июл 2012, 09:15

совсем без нагара никак - даже сам бензин создает нагар, потом масло сапунит...
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron