Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение motor » 26 апр 2009, 20:43

Мой знакомый, в некоторой степени осведомленный о работах ИГА и читающий все форумы о нем, под ником intern в ночь на 23 апреля создал тему в "Пивной" Чиптюнера
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24294,
думал, что там подскажут что-то дельное.
Через полторы сутки тему закрыли, хотя тема располагалась в разделе, где разрешено практически все.
Я не мог понять, по какой причине закрыта тема, вызвавшая значительный интерес: за неполных двое суток 69 сообщений, около 1000 просмотров.
Пока не посмотрел, кто там администраторы. Ими оказались незабвенные Михеенков и Сапелин, которых автор темы, процитировав наш форум, неудачно упомянул как не справившихся с задачей. Демократия, однако.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение strannik » 27 апр 2009, 09:16

motor писал(а):Через полторы сутки тему закрыли, хотя тема располагалась в разделе, где разрешено практически все
Из интересного.
1. Спецы-мотористы повелись на увеличение литровой мощности и зевнули простой факт: - увеличение лошадей с литра сопровождается снижением удельного расхода. Что в принципе меняет ситуацию. Вариантов увеличения мощности жигуленка - в сети достаточно, вариантов снижения расхода до трех и ниже литров на сотню (душат движок чип-тюнингом, манера движения) - тоже. Сочетания обоих факторов - нет вообще. По уму, на это нужно было обратить внимание сразу же.
Отсюда вывод - будущая демострация просто обязана показать _оба_ фактора. Иначе опять время и деньги на ветер.
Второй вывод - со спецами нужно говорить на их языке, иначе неизбежно непонимание.

2. Ребята дали простую и очень продуктивную мысль для стенда. На кой вообще бороться с УОЗ. Нафиг _любое_ автоматические управление. Сделайте ручной регулятор УОЗ!
Выставили нагрузку, раскрутили движок до нужной точки, манипулируя дросселем и УОЗ - снимаем результаты. Для стенда такое вполне допустимо.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение motor » 27 апр 2009, 19:19

strannik писал(а): Ребята дали простую и очень продуктивную мысль для стенда. Сделайте ручной регулятор УОЗ!


А возможно ли сделать ручной регулятор УОЗ?
Если есть варианты, дайте ссылку.
ИГА говорит, что подобные попытки им предпринимались в течение длительного времени. Регулировать вручную УОЗ ему (при помощи нескольких программистов) не удалось.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение strannik » 27 апр 2009, 20:09

motor писал(а):А возможно ли сделать ручной регулятор УОЗ? Если есть варианты, дайте ссылку. ИГА говорит, что подобные попытки им предпринимались в течение длительного времени. Регулировать вручную УОЗ ему (при помощи нескольких программистов) не удалось.
По пунктам:
1. Возможно.
2. Любой октан-корректор.
3. В простейшем случае, это 3(три) детальки, общей стоимостью меньше рубля, в любом радиолюбительском магазине.
"в течении длительного времени" - говорит только о том, что человек совершенно не знаком с предметом.
"при помощи нескольких программистов" - гнать в шею, предварительно передав описание секретной схемы: простейшее устройство регулируемой задержки импульса - триггер Шмидта с интегрирующей цепочкой на входе.
Триггер тупо делаем на любом к-моп инверторе, в одной микросхеме их четыре, цена вопроса - копеек тридцать. Емкость и сопротивление - пусть посчитают, это второй курс любого технического вуза, а больше там ничего нет. Для стенда - пойдет, задачи делать задержку пропорциональную периоду там нет. Хреновина будет выдавать импульс на коммутатор через заданную в мс паузу, после поступления импульса с датчика, величину паузы - выставляем ручками.
Мотор, вообще - ужОс. Уже триста раз говорил - ищите электронщика, ставьте задачу, ну сколько можно на разной фигне буксовать?
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение motor » 27 апр 2009, 20:35

strannik писал(а):1. Возможно.
2. Любой октан-корректор.
3. В простейшем случае, это 3(три) детальки, общей стоимостью меньше рубля, в любом радиолюбительском магазине.
"в течении длительного времени" - говорит только о том, что человек совершенно не знаком с предметом.
"при помощи нескольких программистов" - гнать в шею, предварительно передав описание секретной схемы: простейшее устройство регулируемой задержки импульса - триггер Шмидта с интегрирующей цепочкой на входе.
Триггер тупо делаем на любом к-моп инверторе, в одной микросхеме их четыре, цена вопроса - копеек тридцать. Емкость и сопротивление - пусть посчитают, это второй курс любого технического вуза, а больше там ничего нет. Для стенда - пойдет, задачи делать задержку пропорциональную периоду там нет. Хреновина будет выдавать импульс на коммутатор через заданную в мс паузу, после поступления импульса с датчика, величину паузы - выставляем ручками.
Мотор, вообще - ужОс. Уже триста раз говорил - ищите электронщика, ставьте задачу, ну сколько можно на разной фигне буксовать?


Согласен. Ужас. Ищем электронщиков везде. В пределах досягаемости - ни одного.
Насчет программистов, с которыми работал ИГА в Москве.
Одного из них зовут зовут Виктор. Разработал и продает устройство, по принципу действия похожее на блок Михайлова. С ним ИГА промучился 3 месяца. Именно с ним пытался делать ручную регулировку УОЗ. Безрезультатно. Завтра постараюсь найти и выложить его данные.
Второй - московский представитель АБИТ, чей ответ я уже выложил, признался в своем бессилии.
Третий - Сапелин, с которым также несколько месяце лично общался-мучился ИГА. Все кивал на Михеенкова, мол, мозги виноваты.
Плюс еще несколько признанных в узкомосковских кругах спецов.
К сожалению, твое описание октан-корректоров, триггеров и прочее, я уверен, для ИГА - темный лес.
Теперь буду искать, для кого эти термины что-то значат.
Иногда детальки ценой в рубль создают проблемы на миллион... :)
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение шаман7 » 10 сен 2012, 15:25

приношу свои извинения за высказывание http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 814#p72814 . это я намекнул, и понеслось. сразу ту тему и закрыли.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение azhak999 » 10 сен 2012, 19:20

на трамблере нужно делать, усилитель Павла вероятно позволяет это делать (по крайней мере трамблерная версия)
угол наблюдать при помощи стробоскопа

ну или на худой конец контактный трамблер, туда ставяться два датчика холла, два коммутатора и усилитель искры(видео описание http://vk.com/video-17394809_163241350, http://vk.com/video-17394809_162891541?section=all), угол опять при помощи стробоскопа

вакуум корректор отключить
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение шаман7 » 11 сен 2012, 00:08

ненадо вакуум-корректор отключать совсем. нужно его подключить напрямую в коллектор. объяснить ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Обсуждение двигателя ИГА на других форумах

Сообщение azhak999 » 11 сен 2012, 09:46

тогда стабильного угла не будет - я про то чтобы он полностью от ручной настройки зависит, иначе элементы автоматизма сохраняються

кстати - современные академики (большинство) - далеки от разработок и творчества, поэтому так болезненно воспринимают, они даже не вкурсе деталей состояния современной отрасли
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54


Вернуться в Справочный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron