Программируемый мотор-генератор

Модераторы: motor, strannik

Модератор: Ибадуллаев

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение balu » 13 фев 2013, 12:23

balu
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:24

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение serpan » 13 фев 2013, 17:01

Ибадуллаев писал(а):Извини, но народ здесь может поставить вопрос: для чего это невозможное нужно, какова цель?

Основная цель та же, что и у Вас - повышение экономичности, построение моторов нового поколения, которые бы были экономичнее, проще, легче, дешевле и, в итоге, совершеннее. Только другая реализация. Пути достижения цели те же - более полное использование энергии газов за счёт большего расширения, оптимизация процессов посредством компьютерного управления.

Ибадуллаев писал(а):Механический КПД у лучших дизельных (с КШМ, поршнями, маховиком) ДВС с наддувом (с суммарной СС 45-50) доходит до 92%. Если даже допустить что движение поршня безболезненно (имею в виду без особых затрат и при том механизм будет работать как часы) можно перевести на электрический привод, то механический КПД устройства в лучшем случае составит 85-88%. Т.е. механический КПД устройства по сравнению с дизелем уменьшится на 4-7%.


По-моему, корректнее сравнивать механический КПД моего варианта с атмосферными бензиновыми двигателями, а не с дизелями с наддувом (хотя в моей схеме можно реализовать и дизель с турбонаддувом). А ещё корректнее со связкой бензоиновый ДВС-генератор. Логично предположить, что в случае моего двигателя механический КПД будет выше за счёт: отсутствия КШМ; уменьшения трения поршня о стенки цилиндра (т.к. на поршень действуют только продольные силы); отсутствия ротора генератора (там потерь немного, но всё же на один процент вытянет). Конечные цифры можно будет получить только на опытном образце.

Ибадуллаев писал(а):... эффективность тепловой машины не зависит от названия расширительного процесса, а зависит от степени расширения продуктов сгорания, а еще вернее - зависит от разницы температур полученной в результате расширительного процесса.
И я о том же. Только в Вашем случае сверхвысокая степень расширения достигается за счёт сверхвысокой степени сжатия (по-другому в обычном ДВС сделать то и не получится) и в решении проблем с детонацией. У меня же за счёт разницы хода поршня в разных тактах и изменения степени сжатия в разных режимах работы.

Ибадуллаев писал(а):Идея отказа от поршней, КШМ, маховика и создания двигателя по принципу электромотора не нова. Тому пример роторный двигатель, т.е. простой вал на двух подшипниках. И каков результат? Действительно, механический КПД роторного двигателя можно довести до 96-98%. А как быть с индикаторным КПД, который уменьшается почти вдвое? Причем на идее роторного двигателя прокололись (насколько мне помнится лицензию у Ванкеля купили 25 автоконцернов) все ведущие автоконцерны мира. Такие примеры я и называю зигзагами в науке, когда огромная армия знатоков науки и практики в течение длительного периода времени не могут понять совершенно очевидные вещи.

Роторный двигатель, на первый взгляд вещь очень привлекательная, но ни Мазда, ни ВАЗ так и не смогли довести его до ума (хотя совсем крест на них ставить, наверное, рано). А вот со старыми добрыми поршнями всё успешно отработано.
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение serpan » 13 фев 2013, 17:30

balu писал(а):Уж лучше это...

http://www.youtube.com/watch?v=62fMn63Q5tc


Да, действительно лучше, особенно управление пальцами и отвёрткой (куда там компьютеру то). Смазывается поршень, видимо, слюною :D . Хорош для кабинетов физики. Но даже этот макет подтверждает возможность создания такого двигателя. На мой взгляд, главная задача - это создание совершенной электромеханической машины, а "прицепить" можно будет и бензиновый и дизельный вариант и даже вариант с внешним сгоранием.
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение telekast » 18 фев 2013, 09:41

Извините, что встреваю, но есть одна из многих "дурацких" идей - замена в ДВС "обычного" маховика на "активный", т.е. эл.генератор-двигатель. Тупо на РХ снимаем мощность, на остальных ходах юзаем гену как движок. Современная электроника обладает необходимым быстродействием. Линейный генератор штука заманчивая конечно, но трудно реализуемая(есть работы, диссеры) КШМ, при всех его недостатках, пока наиболее реален. Хотя РЛД типа "ножниц" тоже перспективен, ИМХУ.
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение serpan » 18 фев 2013, 16:09

telekast писал(а):Извините, что встреваю, но есть одна из многих "дурацких" идей - замена в ДВС "обычного" маховика на "активный", т.е. эл.генератор-двигатель. Тупо на РХ снимаем мощность, на остальных ходах юзаем гену как движок. Современная электроника обладает необходимым быстродействием. Линейный генератор штука заманчивая конечно, но трудно реализуемая(есть работы, диссеры) КШМ, при всех его недостатках, пока наиболее реален. Хотя РЛД типа "ножниц" тоже перспективен, ИМХУ.

А у Вас нет ссылок на эти работы, диссертации? И в чём были трудности реализации, когда это было? Интересна любая информация об этом направлении.
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение azhak999 » 18 фев 2013, 18:23

http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-v ... ex-104.htm
еще есть немало книг по рпд, там много описано

мне вот в связи с казусами отопления стал сильно интересен электрогидравлический эффект, которой кстати может вращать что угодно с большой силой
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение telekast » 26 фев 2013, 05:25

serpan писал(а):А у Вас нет ссылок на эти работы, диссертации? И в чём были трудности реализации, когда это было? Интересна любая информация об этом направлении.

Что-то валяется на винте, нужно искать. Будет время поищу, если не забуду. Очень многое выложено(ссылки, документы) в теме "Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры" на РЕАА-шном сайте. Поройтесь там для начала.
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение serpan » 27 фев 2013, 20:54

Спасибо за информацию
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение serpan » 22 мар 2013, 22:51

Нарисовал таки я свою задумку, назвал "Эскиз-схема".

Изображение
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: Программируемый мотор-генератор

Сообщение azhak999 » 28 мар 2013, 19:59

а такая схема есть у saab
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Пред.След.

Вернуться в Инновационные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron