Ионизатор для любого ДВС

Модераторы: motor, strannik

Модератор: Ибадуллаев

Re: Ионизатор для любого ДВС

Сообщение Игорь Петрович » 11 янв 2015, 08:51

Вы поверхостно смотрите на проблемы ДВС.

Коротко о классификации. Есть двигатели с принудительным воспламенением: бензиновые, газовые моторы а также газодизели, у последних воспламение основного заряда бензовоздушной смеси осуществляется от запальной дозы соляры. Бензиновые моторы относятся к классу моторов с количественным регулированием заряда (альфа от 0.9 до 1.2 или альфа до 1.6, в форкамерном исполнении - где объем форкамеры составляет 5% от объема основной камеры сгорания), а дизели относятся к классу моторов с качественным регулированием, с альфа (коэффициент избытка воздуха) от 1.2 до "бесконечности", т.е. любой степени обеднения.

oooshiva писал(а):...При разгоне или другой повышенной нагрузке смесь делать побогаче, а при малой нагрузке ... уменьшать количество топлива до предела воспламенения.


Это все уже давно работает в бензиновых моторов западных компаний... а в дизелях только за счет этого процесса и осуществляется регулировка нагрузки во всем диапазоне частот.

oooshiva писал(а):сначала ученые доказали...


... в том числе и на практике, здесь полностью солидарен.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.

Вернуться в Инновационные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron