Новая Toyota Prius

Модераторы: motor, strannik

Модератор: Ибадуллаев

Новая Toyota Prius

Сообщение cvarc » 22 дек 2015, 23:46

Вопреки ожиданиям, новый Prius не стал мощнее предшественника. Под капотом установлен прежний бензиновый атмосферник 2ZR-FXE объемом 1,8 л, работающий по экономичному циклу Аткинсона, но у него появился новый впускной коллектор, системы смазки и охлаждения, а также контур рециркуляции отработавших газов. Для ускорения прогрева добавлены автоматические жалюзи перед радиатором, а новое покрытие деталей в механизмах позволило снизить трение. Тойотовцы уверяют, что на обновленном моторе достигли рекордного для бензиновых моторов термического КПД: 40% вместо среднего показателя 30%. Но отдача двигателя почти не изменилась: 98 л.с. и 142 Нм.
http://www.autoreview.ru/news/8014/151740/

Журналистский бред?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение Пиво » 02 янв 2016, 17:23

А был ли мальчик?)))
Зачем тойотовцам делать двигатель лучше? Чтобы что?)))
А вот "новое покрытие деталей в механизмах" напрягает. Сделали как немцы двигатель-расходник?)))
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение cvarc » 02 янв 2016, 18:01

Шоб продать!
В автомобиле стало очень много маркетинга.
Поэтому либо сообщаются цифры , которые невозможно проверить. Типа этого "термического КПД". Причем без указания режимов и метода измерения.
Либо: "мы применили новые методы оптимизации процесса сгорания". Аббалдеть! :lol:
Тот же "цикл Аткинсона" вообще не дает никакой экономии. Т.к. уже после 90° ПКВ после ВМТ рабочее тело уже не способно к производству работы. А задержка закрытия впускного клапана = дросселирование. А дросселирование это явный вычет, как из КПД, так и из мощности.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение Игорь Петрович » 14 янв 2016, 10:21

40 процентов термического КПД означают, что на эффективный КПД остается чуть больше 20, ну что ж, экономичность должна быть чуть выше, чем у паровоза.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение cvarc » 15 янв 2016, 00:18

Почему вы так считаете?

ИМХО механический КПД - 70...80%
Итоговый КПД 0,4*0,75=30%

Экономичность на режимах нагрузки меньше 20% и так как у паровоза.
А разговор идет про ВСХ.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение Игорь Петрович » 15 янв 2016, 22:01

;)
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 15 янв 2016, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение Игорь Петрович » 15 янв 2016, 22:04

Я ничего не считаю, просто привожу факты. Выше всех стоит термический КПД, потом значительно ниже - индикаторный, а уже потом, эффективный. Разница между эффективным и индикаторным КПД, действительно различается на величину механических потерь, а индикаторный КПД от термического отличается на величину тепловых потерь. Если скажем термический КПД 68% то только в этом случае можно рассчитывать, что индикаторный КПД будет процентов 43-45 ( это у дизеля, а у бензинового еще ниже). Механический КПД у бензинок как правило выше, чем у дизелей - 86-92 %, а у дизеля - 76-88... %.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение cvarc » 16 янв 2016, 12:47

Т.е. в первом сообщении надо поменять слово "термический" на "индикаторный"?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение Игорь Петрович » 16 янв 2016, 21:16

Да.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Новая Toyota Prius

Сообщение qwerty » 27 май 2016, 13:50

cvarc писал(а):А дросселирование это явный вычет, как из КПД, так и из мощности.

Так бедняжки тойтовцы не могут же додуматься до чудесной карты зажигания :D
Их детонация мучает уже на 14 единицах степени сжатия, если без дефорсажа. Вот и дефорсируют.

Новый Приус, как впрочем и предыдущий, хвастает якобы 4.5 литрами расхода по замерам EPA.
Причём что в городе, что на шоссе.
qwerty
 

След.

Вернуться в Инновационные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0