текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 22 окт 2016, 21:26

strannik писал(а):Ну, начну с того, что самая здоровенная вебаста - 5 кВт

Клоун Петрикович, дубль два.
У меня на 30 кВт стоит. И это ещё не самая большая из существующих.

Дальнейший бред, думаю вообще не стоит коментировать
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 22 окт 2016, 22:11

qwerty писал(а):
Ну а вцелом, для отопления от батареи, на салон автомобиля хватит электрообогрева в 2-3 киловата.


Продам уши от осла, вот ваше кредо. ... Еще в 1999 году, завод АЗЛК успел таки выпустить, правда в одном экземпляре Москвич, с расходом дизтоплива 2.65-3.0 литра топлива на 100 км.пути, и на хрена нам ваши вебасты, если экономика твердо стоит на промышленных рельсах, а не питается баснями о заграничных поделках. Заберите свою вебасту с собой, и идите лизать одно место дядюшке Сэму. Ведь ваше постоянное хамство указывает только на ваш уровень интеллекта, и ничего более. Никакими точными знаниями вы не располагаете, потому и хамите всем подряд.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 22 окт 2016, 22:43

qwerty писал(а):У меня на 30 кВт стоит. И это ещё не самая большая из существующих.

1. http://service.webasto.ru/price/ - прайс вебасто.
2. Человек, который не понимает разницы между предпусковым подогревателем и "Автономным воздушным отопителем" - действительно клоун.
3. Человеку, который энергию измеряет в "кВт/ч" - комментировать не стоит.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 23 окт 2016, 09:44

strannik писал(а):
qwerty писал(а):У меня на 30 кВт стоит. И это ещё не самая большая из существующих.

1. http://service.webasto.ru/price/ - прайс вебасто.
2. Человек, который не понимает разницы между предпусковым подогревателем и "Автономным воздушным отопителем" - действительно клоун.
3. Человеку, который энергию измеряет в "кВт/ч" - комментировать не стоит.

Я тут недавно задавался вопросом, что это - верить в двигатель с 22 СС на бензине с заправки?
Теперь я вижу ответ - технический кретинизм в терминальной стадии.
Ну и судя по воплям "хохол", не только технический.
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 23 окт 2016, 09:54

Игорь Петрович писал(а):Продам уши от осла, вот ваше кредо. ... Еще в 1999 году, завод АЗЛК успел таки выпустить, правда в одном экземпляре Москвич, с расходом дизтоплива 2.65-3.0 литра топлива на 100 км.пути, и на хрена нам ваши вебасты, если экономика твердо стоит на промышленных рельсах, а не питается баснями о заграничных поделках. Заберите свою вебасту с собой, и идите лизать одно место дядюшке Сэму. Ведь ваше постоянное хамство указывает только на ваш уровень интеллекта, и ничего более. Никакими точными знаниями вы не располагаете, потому и хамите всем подряд.

Деточка Петриковна, проснись, АЗЛК уже больше 10 лет как несуществует. Да и мотор тот был фошЫский.
Можешь купить дизельную Корсу с Германии, там расход будет немногим больше, ежели ездить как пенс.
Но всё же делать это тебе в рассеянских реалях, не советую. На солярке с замкадья, он долго не проживёт.

Тем временем у самого Опеля стартовал приём заказов на Ампера-Е. С пробегом на одной зарядке не менее 300 км.
Узкое место пока что, разве что поставщик батарей LG, с текущими годовыми мощностями в 30 000 штук. Суммарно на Амперу-Е и на Болт.

Но ничего, там уже на подходе технология позволяющая обеспечить пробег в 1000 км на одной зарядке. И без лития. При массе всего модуля в сборе - чуть больше 200 кг. Думаю году к 20му уже будет в серии.
Вставатели с кален на пузо :lol:
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 23 окт 2016, 11:32

Я тут недавно задавался вопросом, что это - верить в двигатель с 22 СС на бензине с заправки?
Относить технические вопросы к вопросам веры - действительно кретинизм. Инженер - едет в Махачкалу, к Артему со своим хоть шприцом, хоть манометром и убеждается в наличии/отсутствии. Кретин вопит "верю/не верю". Игорь Петрович тоже предлагает приехать, посмотреть. В ответ - "сам дурак".

Теперь я вижу ответ - технический кретинизм в терминальной стадии.
"Сам дурак" в ответ на указания конкретных ошибок оппонента - признак беспомощности в аргументации. Бегло проглядел мессаги qwerty. Техническая составляющая аргументации близка к нулю в совокупности с общим хамством. Общая ценность, увы - нулевая. По поводу общего хамства - пока предупреждение. Второго не будет.

Гибрид Ампера-Е - продержался меньше 4 лет. Т.к. проект провалился (не покупали) - сняли с производства. В целом, гибриды существуют лет 15. ДВС вытесняться не собирается. Причина - проста, рост материалоемкости не покрывается достоинствами конструкции.

Вторая попытка - сделать клон Теслы. Ну, что сказать... флаг в руки.
Кстати, я примерно месяц в году живу в Германии. Заранее сочувствую владельцами электрокара. Розеток для зарядки - не видел ни разу. На заправках - не представляю вообще (стоять три часа), из "квартиры" возле многоквартирного дома - просто смешно, разве что самопал, где-нить в деревне, либо, если есть личная парковка в подвале - тащить туда кабель (тот еще гемор с ихними подходами к разным разрешениям). В целом, решения на любительском уровне.

Про подход технологий без лития на 1000 км - опять вопрос веры. Полагаю, что сразу после того, как посетят Марс и привезут оттуда "пятый элемент".
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 23 окт 2016, 15:38

qwerty писал(а):
Игорь Петрович писал(а): АЗЛК уже больше 10 лет как несуществует. Да и мотор тот был фошЫский.


Смысл сказанного, не в том, что проект фирмы "Эльсбетт" был "ФашисткиМ, а в том, что его блокировали и в нашей стране также, как и блокируют до сих пор на западе. Таже история с Ванкелем... для Бога нет национальностей, он идеи опускает только в те головы, которые потенциально способны что-то воплотить в жизнь.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 23 окт 2016, 20:59

strannik писал(а):"Сам дурак" в ответ на указания конкретных ошибок оппонента - признак беспомощности в аргументации.

С людями, которые не понимают что энергия измеряется в киловаттчасах, аргументировано говорить не о чем.
И тем более с людями вопящими про свои любимые печки, но даже не способными прочитать их ТТХ.
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 23 окт 2016, 21:03

Игорь Петрович писал(а):Смысл сказанного, не в том, что проект фирмы "Эльсбетт" был "ФашисткиМ, а в том, что его блокировали и в нашей стране также, как и блокируют до сих пор на западе. Таже история с Ванкелем... для Бога нет национальностей, он идеи опускает только в те головы, которые потенциально способны что-то воплотить в жизнь.

Ага, так блокируют, что большая часть продаж легковых евромашин - это дизеля :lol:
И бога нет
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 23 окт 2016, 21:32

qwerty писал(а):С людями, которые не понимают что энергия измеряется в киловаттчасах, аргументировано говорить не о чем.

Еще раз цитирую:
qwerty писал(а):В литре соляры грубо говоря 10 кВт\ч

И уточняю. Энергия, это кВт*ч. Не кВт/ч. И это не может быть опиской, любому инженеру, это вбито в башку уже на первых курсах, это все равно, что обывателю метры с килограммами путать. Соотв. правильная линия поведения - посыпать голову пеплом, а не продолжать гнуть пальцы.

И тем более с людями вопящими про свои любимые печки, но даже не способными прочитать их ТТХ.
Про печки. Речь шла об отоплении салона. Эта хрень у вебасто называется (цитирую): Автономные воздушные отопители для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники. Максимальная мощность отопителей - 5 кВт, 5,5 кВт - ограниченное время, при запуске.
Все что больше - предпусковые обогреватели. Жду возражений _по_существу_ и демонстрации умения читать ТТХ.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron