текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 24 окт 2016, 09:34

strannik писал(а):И уточняю. Энергия, это кВт*ч. Не кВт/ч. И это не может быть опиской, любому инженеру, это вбито в башку уже на первых курсах, это все равно, что обывателю метры с килограммами путать. Соотв. правильная линия поведения - посыпать голову пеплом, а не продолжать гнуть пальцы

И тем более не о чем разговаривать с петриковичами, все вопли которых сводятся к "у вас запятая не там".
Ибо это уже реально терминальная стадия критинизма.

strannik писал(а):Про печки. Речь шла об отоплении салона. Эта хрень у вебасто называется (цитирую): Автономные воздушные отопители для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники. Максимальная мощность отопителей - 5 кВт, 5,5 кВт - ограниченное время, при запуске.
Все что больше - предпусковые обогреватели. Жду возражений _по_существу_ и демонстрации умения читать ТТХ.

Точно, шут про эти котлы разве что в интернете читал. Да и то невнимательно.
30 кВт работает и как предпусковой обогреватель, и как догреватель и как автономный отопитель. А электропомпочка от него, ещё и как циркулятор охлаждающей жидкости основной системы отопления.
В реальности же 5 кВт - это МИНИМАЛЬНАЯ мощность. Всё что меньше, обычно называют догревателями. Но естественно, и догреватель подключить на отдельный от основной системы охлаждения, салонный радиатор - не составляет труда. Из практики, 4х киловатный догреватель переподключеный таким образом, на ура отапливает салон микроавтобуса даже в минус 30.
Соотвественно котёл с расходом литр в час, - это ташкент в салоне легкового автомобиля даже в минус 50. Независимо от того, чего вам там мерещится в ваших фантазиях.
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 24 окт 2016, 12:25

qwerty писал(а):В реальности же 5 кВт - это МИНИМАЛЬНАЯ мощность.
Пользователь удален. Причина - ламерство, т.е. сочетание малограмотности с апломбом.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 24 окт 2016, 18:10

Туда ему и дорога. Даже не может правильно сосчитать кВт/ч. с литра соляры. При среднем расходе 200 грамм на кВт мощности с вала, получается не 10 а 5 кВт. с литра. Это первое. Я специально упомянул о Москвиче с двигателем Эльсбетта, потому как расход топлива у него на 100 км. пути мог бы составить 2.65 литра (если бы его запустили в серию). Спрашивается, зачем нужна Вебаста на 2-3 литра - как дополнение к батарее, весом 500-700 кг... если ДВС весит всего 120 кг. и еще дает "бесплатное" тепло в салон. Нам предлагают расход топлива на печку, по количеству практически равному расходу топлива на поездку нормальным авто, и к ней еще блок батарей +электромотор + пару "электронных блоков" (инвертор и система управления), размером с пол. авто. Автошизофрения и только, и по цене в десять раз больше, не за 400-50 тыс. рублей, а за 5 млн. Еште. :D
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 24 окт 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Пиво » 24 окт 2016, 20:44

Тем временем...
Саратовские солнечные электростанции будут из российских панелей

http://www.autosaratov.ru/news/inside/34500/

Любопытно, что строительство СЭС будет примерно в 80 км от ... наверно самого мощного энергоузла в РФ - Балаковская АЭС (4 блока по 1000 МВт) и Саратовская ГЭС (~1370 МВт). Расстояние между ГЭС и АЭС около 5 км. И нафига козе баян в этом месте)))
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 24 окт 2016, 21:41

Всё очень логично, вторую ЛЭП не надо делать.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 05 ноя 2016, 23:23

Дочка из Амстердама (проездом) прислала: много мигрантов и электромобилей.
Изображение

Пока электротранспорт на аккумуляторах ещё спонсорский проект, и распространён там, где есть гос. субсидии. В Европе лидер Норвегия, Германия не особо раскошеливается. В Штатах с субсидиями, особенно в Калифорнии, вообще визг стоит: во дворе дома за 1М$ как правило есть Тесла за 100К$, и продажи этого лидера в премиум сегменте растут. Маркетинговая политика: электромобиль пока для тех, кто может себе это позволить и там, где таких (которые не живут в многоэтажках) много. В Канаде до -30 тоже проблем нет и люди довольны.
На будущее у Теслы планы наполеоновские. В премиальном сегменте уже в этом году должны выпустить порядка 100 тыс. штук, а года через 2 появится более бюджетная машинка за 30 К$ тиражом в несколько сотен тыс. в год. Строится мега-фабрика для выпуска пальчиковых батареек в пустыне, которая будет работать на солнечной энергии. Все крупные автоконцерны тоже сейчас заняты этим вопросом.
По экологии, однозначного ответа нет, но в пределе мониторить ТЭЦ, наверно проще, чем тысячи самобеглых колясок. По стоимости энергии, есть мнение, что на каждый литр горючего в производстве и логистике затрачивается ещё 1 литр.
И наконец, стационарные аккумуляторы на 50 кВт*час в частном доме могут решить проблемы циклической загрузки электросетей.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 06 ноя 2016, 02:09

Амстердам с калифорнией - это не Россия! Тут всё по другому!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 06 ноя 2016, 10:54

Кое-где греть холодную воду электричеством выгоднее, чем открыть кран с горячей, где-то газовая цистерна выгоднее трубы и т.п.
Управляющий Сбербанком, например, не может ездить на работу на своей Тесле, т.к. она не бронированная.
Главный редактор Авторевю на своей Тесле ездит и считает, что это не дороже чем на Порше.
Но везде электрические киловатты дешевле бензиновых. Запас хода от 300 км устроит подавляющее большинство потребителей, мороз и жара не страшны на большей части обитаемой суши. Дело за ценой батареек и инфраструктурой их зарядки.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 07 ноя 2016, 16:52

А сколько Я смогу купить бензина, на разницу в цене теслы и среднестатистического седана? Ой!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 07 ноя 2016, 17:58

150 лет назад электромобили также конкурировали с паровыми машинами, и что, с тех пор что-то изменилось. Всё таже грызня за приоритеты, а воз и ныне там.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron