В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 31 окт 2018, 06:49

_alecs писал(а): Игорь Петрович говорит, что поршень в высокооборотистом двс (БЕНЗИНОВОМ) может работать в "натяг".


Вам уже давно пора определиться, либо: "крест снимать, либо трусы одевать", перевираете мои слова так, как только можете. В натяг ничего работать не может, и натяг, это не посадка скольжения, а прессовая, или в крайнем случае переходная, я лишь сказал, что у консольной юбки есть еще одна "степень свободы", куда за исчерпанием зазора расширяется поршень. А ваш зазор в 0.015 мм. это всего лишь одна точка на теле поршня, в классическом варианте указанный зазор недопустим, что я и писал с самого начала.

Следующее брехунство:
_alecs писал(а):...для того чтобы подтвердить свою правоту, вы готовы не учитывать любые факторы. Не важно что там быстрее греется и на сколько греется, есть факт. А факт этот говорит о том, что на одну из пар трения (цилиндр) воздействуют ОГ и температура поверхности цилиндра выше, чем поверхность направляющих. Пусть хоть на градус! А значит износ выше! Пятно контакта овального поршня МЕНЬШЕ, чем у плоских направляющих. И спорить с этим глупо.


Я вам уже говорил, что втулка цилиндра работает исключительно на поглощение теплоты, как от газов так и от пар трения, в любом случае обеспечивая температуру сопрягаемых поверхностей скольжения не выше и не ниже оптимума (поэтому машина начинает движение на разогретом моторе). Культивируемая вами как нечто совершенное - поверхность трущегося крейцкопфа о холодную стенку, никому и даром не нужна, а нужно только жидкостное трение, которое на плоской поверхности организовать практически почти очень сложно. Крейцкопф работать может лишь на гидростатической подушке из масла, подшипники же скольжения верхней и нижней головок шатуна работают исключительно за счёт гидро-динамической смазки. И какая форма поверхности, овал ли это тронка, или прямая линия, как у доски, в случае с крейцкопфом, смазке без разницы - она или присутствует в том или ином виде, либо отсутствует.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 01 ноя 2018, 08:46

cvarc писал(а): ...Раз типа экономичность возрастает за счет уменьшения потерь тепла из КС в детали двигателя, то нам должно быть пофиг на размеры юбки.


А вот это более разумные слова.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 02 ноя 2018, 07:27

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а): Игорь Петрович говорит, что поршень в высокооборотистом двс (БЕНЗИНОВОМ) может работать в "натяг".


Вам уже давно пора определиться, либо: "крест снимать, либо трусы одевать", перевираете мои слова так, как только можете. В натяг ничего работать не может, и натяг, это не посадка скольжения, а прессовая, или в крайнем случае переходная, я лишь сказал, что у консольной юбки есть еще одна "степень свободы", куда за исчерпанием зазора расширяется поршень. А ваш зазор в 0.015 мм. это всего лишь одна точка на теле поршня, в классическом варианте указанный зазор недопустим, что я и писал с самого начала.
...


Да это не мне надо определяться, а вам. Либо теплового в 1,5 сотки хватает, либо поршень работает "в натяг "за исчерпанием зазора".

Или по вашему при консольной юбке, когда размер поршня становиться больше цилиндра "за исчерпанием зазора" - это называется НЕ "в натяг"? ... А какая тогда это посадка? Свободная? ... К примеру, возьмём "на холодную" цилиндр и поршень с консольной юбкой на полсотки его больше, смажем и загоним его во внутрь, с имитируем работу поршня "за исчерпанием зазора". Допустим из-за консольной юбки его не заклинит, будет куда "сыграть". Какая это будет посадка? Прессовая, переходная или свободная?

Чё вы тут тень на плетень наводите. Либо зазора в 1,5 хватает, либо поршень работает в "натяг". Другого не дано.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 02 ноя 2018, 08:07

Игорь Петрович писал(а):Я вам уже говорил, что ... в любом случае обеспечивая температуру сопрягаемых поверхностей скольжения не выше и не ниже оптимума (поэтому машина начинает движение на разогретом моторе). Культивируемая вами как нечто совершенное - поверхность трущегося крейцкопфа о холодную стенку, никому и даром не нужна, а нужно только жидкостное трение, которое на плоской поверхности организовать практически почти очень сложно. Крейцкопф работать может лишь на гидростатической подушке из масла, подшипники же скольжения верхней и нижней головок шатуна работают исключительно за счёт гидро-динамической смазки. И какая форма поверхности, овал ли это тронка, или прямая линия, как у доски, в случае с крейцкопфом, смазке без разницы - она или присутствует в том или ином виде, либо отсутствует.

О, как он говорит! Как он говорит... Так бы и слушал... "Ещё немножко и я не смогу его убить" (c) :mrgreen:

phpBB [video]


Достаточно сравнить выработку направляющих у крейцкопфного и выработку цилиндра у тронкового, и всё станет понятно. :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 02 ноя 2018, 16:45

_alecs писал(а):...Достаточно сравнить выработку направляющих у крейцкопфного и выработку цилиндра у тронкового, и всё станет понятно. :mrgreen:


Нельзя сравнивать детали трения, которые работают при разных условиях эксплуатации, поршень работает в полусухом режиме трения, крейцкопф, исключительно в жидкостном. Переведите тронк на смазку маслом под давлением, и он будет работать не менее длительнее, чем крейцкопф.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 02 ноя 2018, 16:51

_alecs писал(а):...Да это не мне надо определяться, а вам. Либо теплового в 1,5 сотки хватает, либо поршень работает "в натяг "за исчерпанием зазора".


С чего вы взяли, что мне надо определяться, я в жизни такое железо, которые вы тут всем навязываете с консольной трущейся парой себе ставить не намерен. А вот классический поршень в "моей интерпретации", всегда лучше любого промышленного :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 03 ноя 2018, 00:09

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а):...Достаточно сравнить выработку направляющих у крейцкопфного и выработку цилиндра у тронкового, и всё станет понятно. :mrgreen:


Нельзя сравнивать детали трения, которые работают при разных условиях эксплуатации, поршень работает в полусухом режиме трения, крейцкопф, исключительно в жидкостном. Переведите тронк на смазку маслом под давлением, и он будет работать не менее длительнее, чем крейцкопф.

Вот те раз, а как же вот это: :mrgreen:
Игорь Петрович писал(а):... смазке без разницы - она или присутствует в том или ином виде, либо отсутствует.

И тут вдруг "полусухое"... Вы точно о двигателе говорите? :mrgreen: Я же говорю, любой факт готовы в свою сторону вывернуть.

Что значит нельзя сравнивать? :mrgreen: А чем же вы пару сообщений назад занимались, сравнивая пятно контакта,смазку, температуру в направляющих и юбке...? Рассказывая, что нет никакой разницы. :mrgreen: Можно даже паровой с двс сравнить! Для этого и сравниваются "модификации", "инновационные решения" со "стандартным", и определяется износ, расход и т.д.. В этом и есть смысл, чтобы сравнить разные двигатели разных конструкция и модификаций, и выявить слабые и сильные стороны того или иного двигателя.

Ну, ладно, это всё лирика. Смысл то какой от ваших поршней - аля крейцкопф, если у вашей конструкции износ больше, а значит и надёжность меньше? Для чего всё это?
Последний раз редактировалось _alecs 03 ноя 2018, 09:44, всего редактировалось 16 раз(а).
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 03 ноя 2018, 00:14

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а):...Да это не мне надо определяться, а вам. Либо теплового в 1,5 сотки хватает, либо поршень работает "в натяг "за исчерпанием зазора".


С чего вы взяли, что мне надо определяться, я в жизни такое железо, которые вы тут всем навязываете с консольной трущейся парой себе ставить не намерен. А вот классический поршень в "моей интерпретации", всегда лучше любого промышленного :mrgreen:

До чего же вы скользкий тип, Игорь Петрович. :mrgreen: Ничего я не навязываю. Вы не юлите, вы прямо отвечайте, как поршень будет работать "за исчерпанием зазора"? Какая будет посадка? Прессовая, полусухая... тьфу ты, переходная! ... или свободная? :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 03 ноя 2018, 12:25

_alecs писал(а):...Вот те раз, а как же вот это: :mrgreen: ?


Это всё с вами и останется. Как я понял, вам просто скучно сидеть на пятой точке и просто жевать резину, нужны положительные эмоции.
... Трение бывает сухое, полусухое, полужидкостное, и наконец просто жидкостное. Юбка поршня трется на границе между полусухим и полужидкостным, реже сухим. У крейцкопфа исключительно жидкостное трение от гидростатической подушки, создаваемым масляным насосом. Что еще интересует, почему например, у козла рога кривые, этого я увы, не знаю. зато видел к примеру патент, где один чувак в самом центре юбки поршня сделал отверстие, и теперь пара трения тронк-цилиндр гарантированно в смазке.

Что касается консольной юбки, возьмите учебник по технической механике: "Теоретическая механика", "Детали машин", Сопротивление материалов" - для техникумов от 1972 года авторов: М.С.Мовнина, Д.Г. Гольцикера и А.Б. Израелита, там текст так просто изложен, что доступен даже для лиц, не имеющих никакого представления о технике, в этих изданиях и найдете ответы на все свои вопросы.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 11 дек 2018, 15:16

Капремонт на 56 тысячах пробега.
2:25 - состояние поршневой.
https://www.youtube.com/watch?v=IbvKB2pfCss
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron