В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 25 апр 2019, 02:35

Игорь Петрович писал(а):Чем-м занимаюсь... у меня сейчас "творческий отпуск" - занимаюсь экспертизой, запуском и наладкой главных судовых установок. Что касается хобби, то осенью привез из Серпухова 7 роторных двигателей системы ВНИИМОТОПРОМ, плюс всю документацию на них, хочу попытаться возродить это производство.

Блин, еле нашёл видео с новой конструкцией роторного двс. :D Давно как-то видел, вспомнил. Было виде где они его на производстве собирают, моторы небольшие, не знаю для каких целей они их делают, в руках помещаются. Но тот канал (рускоязычный) и видео помоему удалили, не смог найти. С вас магарыч, Игорь Петрович! :mrgreen:

Треугольник и овал поменяли местами. :mrgreen: Причём уплотнения остались во внешнем треугольнике. Отстали вы от жизни, Игорь Петрович, вот какие надо делать, за один оборот 3 цикла. :mrgreen:

phpBB [video]
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 25 апр 2019, 16:16

VVM писал(а):
Игорь Петрович писал(а):Оставшихся верных форуму "полтора - два с половиной человека" поздравляю с наступающими новогодними праздниками. Жаль конечно, но интересные здесь были некогда дебаты. Пока жил Ибаддулаев, что-то двигалось, тоже самое можно сказать и о его любимом оппоненте Иващенко. Будем считать, что они перенесли свой спор на небеса.

Давно и меня не было на форуме.
Два года назад у самого жена умерла, тоже от онкологии, только головного мозга.
А какова судьба автомобиля с двигателем Ибадуллаева?
Еще на ходу?
Просто интересно, каков ресурс форсированного таким образом двигателя .

Примите наши соболезнования. :( Чем старше становимся, тем больше людей от нас уходит. Но мы должны быть благодарны, что нам повезло быть рядом с ними и память о них хранится в нас.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 22 май 2019, 14:16

Эта схема роторного двигателя, слишком сырая, ванкель значительно лучше.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 09 июн 2019, 17:16

Новый Калина-блок. Смотреть с 10:25.
https://www.youtube.com/watch?v=IzXgNZ51x9o
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 05 сен 2019, 22:12

_alecs писал(а):
Игорь Петрович писал(а):. Отстали вы от жизни, Игорь Петрович, вот какие надо делать, за один оборот 3 цикла. :mrgreen:




Ни от чего я не отстал. Весной был на Дагдизеле, проводил там Аудит, жаль что Ибадуллаева уже нет. Может скоро опять придется … вот интересно, кто-то там еще этой темой занимается... .
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 14 окт 2019, 19:12

Всем привет!
Ну, что, текучка закончилась, ни каких новостей нет? Тогда спрошу свой вопрос. :D

Делал тут пилу, двухтактный двигатель с карбюратором Walbro, ну не суть важно они все однотипные. Так вот, во всех видео которые смотрел утверждалось, что закручивание рег. болтов L и H, обедняет смесь и приводит к повышению оборотов... Каким образом обеднение, а соответственно уменьшение топлива и скорости сгорания смеси, может приводить к увеличению оборотов?! Увеличение оборотов может быть только при увеличении мощности. Или я ошибаюсь? Каким это образом обеднение (уменьшение топлива) увеличивает мощность, т.е. приводит к увеличению оборотов?

Кто ответит? Чё-то мне кажется все эти видео по настройке карбюратора какая-то хрень...
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 14 окт 2019, 19:34

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а): Отстали вы от жизни, Игорь Петрович, вот какие надо делать, за один оборот 3 цикла. :mrgreen:




Ни от чего я не отстал. Весной был на Дагдизеле, проводил там Аудит, жаль что Ибадуллаева уже нет. Может скоро опять придется … вот интересно, кто-то там еще этой темой занимается... .

Игорь Петрович важным человеком стал, аудиты проводит. :mrgreen: Чё там на Дагдизеле, работают? Или "всех уволить и набрать новых"? :mrgreen: Научный потенциал и компетенции сохранили хоть или только вывеска осталась?
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 21 окт 2019, 19:58

У каждого свой уровень, кто-то может помочь целой отрасли, кто-то лучше других чистит чужие ботинки… главное чтобы людьми оставались, а не в обезьян превращались.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение ydav » 22 окт 2019, 21:46

_alecs писал(а):
Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а): Отстали вы от жизни, Игорь Петрович, вот какие надо делать, за один оборот 3 цикла. :mrgreen:



. .

Игорь Петрович важным человеком стал, аудиты проводит. :mrgreen: Чё там на Дагдизеле, работают? Или "всех уволить и набрать новых"? :mrgreen: Научный потенциал и компетенции сохранили хоть или только вывеска осталась?

Надоели уже эти высеры, давайте ближе к теме. Кто, где, когда, какие результаты?
ydav
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 20:28
Откуда: 116rus 11194 дизель

Пред.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron