Электротранспорт

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Электротранспорт

Сообщение strannik » 10 ноя 2015, 19:38

cvarc писал(а):А что еще осталось не понятым?
Почему литровая мощность меньше, чем у зажигалки.
cvarc писал(а):Боюсь, что через 20 лет ДВС останутся только на крайнем севере, в тайге и пустыне. :roll:
Суммарная мощность ДВС - тридцатикратно превышает мощность электростанций. Батарейки нечем заряжать.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение strannik » 10 ноя 2015, 20:35

cvarc писал(а):Тем не менее, если немного наддуть, то можно легко и недорого сравнять.
Жульничать - нехорошо! :) Зажигалку тоже надуть можно.
cvarc писал(а):Задумайся над показателем использования автомобиля - раз.
- все ресурсы эл.станций, уже задействованы - пятнадцать
- их уже не хватает для нужд энергетики - шестнадцать
- линейных сооружений тоже не хватает - двадцать пять
....
- аналог канисты 20 литров, у лидера (Тесла), весит 700 кг, стоит... экология... - семьдесят восемь,
- время наливания "канистры" 30 секунд и много часов - со счета сбился
батарейки заряжать динамкой от ножного привода.

cvarc писал(а):Еще тема - "домашняя" солнечная энергетика. Тут тоже идет совершенствование параметров энергоэффективности.
Не имеет права на существование. Наряду с геотермальной, ветро и прочей низкопотенциальной. По простому критерию - киловат с квадрата. площади планеты уже не хватает, чтоб повторить существ. энергетику. Для фазенды - да.
Как и электроавто (которое тоже не имеет права на существование исключая узкие ниши) - тролейбусы, электровозы, электрокары по складу.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Электротранспорт

Сообщение cvarc » 10 ноя 2015, 22:21

А куда ты удалил пост с моими аргументами?
strannik писал(а): Суммарная мощность ДВС - тридцатикратно превышает мощность электростанций. Батарейки нечем заряжать.

Этот аргумент я особенно люблю.
1. Коэффициент использования автомобиля в среднем - 1 час в сутки, а электростанции работают круглосуточно.
Делим на 24 и получаем примерный паритет по суммарной мощности.
2. Коэффициент использования мощности - 15%. Делим еще на 6.
3. И КПД ДВС в среднем 10%, а электродвигателя в среднем 70% делим еще на 7.

Итого имеем 40 кратный запас вместо дефицита. 8-)

По электростанция я не спец, но промышленность и население становятся более энергоэффективными.
Загрузка генерирующих мощностей год от года падает.
И тем более в ночное время загрузка редко превышает 10%.
Т.е. почти вся мощность может быть использована для зарядки электромобилей.

Проблем пока две. Масса аккумуляторов и их цена.
Поэтому наибольшую эффективность имеют городские электромобили.
Ночью зарядил - день поездил и снова на ночную зарядку.
Опять же имеем нулевую токсичность выхлопа, что немаловажно в городе.
И чего никогда не будет ни на одном ДВС.

Да на междугородних трассах электромобиль пока не может быть дозаправлен так быстро, как бензиновый.

Еще последнее время в мегаполисах приобретают популярность электровелосипеды.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Электротранспорт

Сообщение azhak999 » 15 ноя 2015, 12:25

у нас можностя угольных загружены в целом на 20-30%, по кузбассу
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Электротранспорт

Сообщение qwerty » 27 май 2016, 13:16

Экологически чистый транспорт ещё не всегда обязательно равно электромобиль.
На ютубе видел, как какой-то американский физик гоняет на своём Корвете на водороде.
Дома стоят солнечные батареи, которые солнечным летним днём обычно генерируют большой избыток мощности. Стоит электролизёр, который из водички делает водород, насос и баллоны. В машине соответсвенно тоже стоит водородно-метановое ГБО. Вуаля.
Прикрутив к системе топливный элемент на пяток киловат, можно практически отказаться и от покупки электроэнергии в сети. Жаль только что дороги они. Как и водородомобили на топливных элементах.

Результирующий КПД системы в связке с ДВС конечно получается более чем уныл. Но это лучше, чем просто выбрасывать излишки генерации.
qwerty
 

Re: Электротранспорт

Сообщение _alecs » 01 июн 2016, 01:27

cvarc писал(а):Да на междугородних трассах электромобиль пока не может быть дозаправлен так быстро, как бензиновый.

Да ладно, на счёт этого вообще нет ни каких проблем, электросеть по всей стране - кинул пару проводов на столб, вот тебе и бесплатная заправка. :mrgreen: На счёт этого вообще красота! :mrgreen: Подобная мысль об электромобиле не даёт мне спать...
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Электротранспорт

Сообщение azhak999 » 15 сен 2016, 16:54

_alecs писал(а):
cvarc писал(а):Да на междугородних трассах электромобиль пока не может быть дозаправлен так быстро, как бензиновый.

Да ладно, на счёт этого вообще нет ни каких проблем, электросеть по всей стране - кинул пару проводов на столб, вот тебе и бесплатная заправка. :mrgreen: На счёт этого вообще красота! :mrgreen: Подобная мысль об электромобиле не даёт мне спать...


от 10 000 в хотите заряжаться, а может от 500 000?)
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron