А куда ты удалил пост с моими аргументами?
strannik писал(а): Суммарная мощность ДВС - тридцатикратно превышает мощность электростанций. Батарейки нечем заряжать.
Этот аргумент я особенно люблю.
1. Коэффициент использования автомобиля в среднем - 1 час в сутки, а электростанции работают круглосуточно.
Делим на 24 и получаем примерный паритет по суммарной мощности.
2. Коэффициент использования мощности - 15%. Делим еще на 6.
3. И КПД ДВС в среднем 10%, а электродвигателя в среднем 70% делим еще на 7.
Итого имеем 40 кратный запас вместо дефицита.
По электростанция я не спец, но промышленность и население становятся более энергоэффективными.
Загрузка генерирующих мощностей год от года падает.
И тем более в ночное время загрузка редко превышает 10%.
Т.е. почти вся мощность может быть использована для зарядки электромобилей.
Проблем пока две. Масса аккумуляторов и их цена.
Поэтому наибольшую эффективность имеют городские электромобили.
Ночью зарядил - день поездил и снова на ночную зарядку.
Опять же имеем нулевую токсичность выхлопа, что немаловажно в городе.
И чего никогда не будет ни на одном ДВС.
Да на междугородних трассах электромобиль пока не может быть дозаправлен так быстро, как бензиновый.
Еще последнее время в мегаполисах приобретают популярность электровелосипеды.
Сегодня тот же день, что был вчера.