Обсуждаем инновационные двигатели

Модераторы: motor, strannik

Модератор: Ибадуллаев

Re: Обсуждаем инновационные двигатели

Сообщение Игорь Петрович » 26 дек 2014, 07:00

strannik писал(а):
...Сверхединичность этих установок получается только у безграмотных теплотехников. ..... а на каком уровне, а какие имена... - до сих пор в розыске.
Поэтому, еще раз, ребята, чтите уголовный..., тьфу - закон сохранения энергии.


Хоть пост и не новый, но вполне соответствует вышеописанному случаю.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Обсуждаем инновационные двигатели: "ADGEX"

Сообщение strannik » 26 дек 2014, 11:10

Игорь Петрович писал(а):Двигатель компании "ADGEX".
...
Изначально моторист, который приехал вместе с мотором, заявил, что расход топлива они меряли в городе Николаеве, вместе с изобретателем Фроловым (создателем этого мотора), и он якобы составил 75 грамм на киловатт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне вот смысл непонятен. Ну, заявил ты про космические корабли в Большом театре... но! прежде, чем просить денег, все равно ведь придется показывать заявленное. И как ребята будут выкручиваться?
Фролов, это не тот, который вихревой кавитационный обогреватель выпускал?
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Обсуждаем инновационные двигатели: "ADGEX"

Сообщение Игорь Петрович » 26 дек 2014, 11:57

strannik писал(а):
Игорь Петрович писал(а):

...Фролов, это не тот ...


Не знаю, скорее всего другой. По поводу 75 грамм, я опечатался, "изобретатель заявил, что расход топлива у него составил всего 70 грамм, т.е. еще меньше. Названный мною Фролов "изобрел" двигатель, назвав его БЕСКОЛЕНВАЛЬНЫЙ. Потом я выяснил, что он его подсмотрел у другого изобретателя - "дяди Толи" - супердвигатель без коленвала (фамилию забыл, да и не важно, ворье на ворье) ( http://yandex.ru/video/#!/video/search? ... 2&safety=1 ) , а тот оказывается подсмотрел эту идею у Уфимского авиационного технического университета, авторы которого еще в 1993 году пытались внедрить свое детище на КАМАЗе. Уфимчане сделали три мотора (назвав его коаксиальный поршневой двигатель), на фото (качество неважное), он справа > весь двигатель поместился в габариты маховика. Наиболее точное название по всей видимости будет таким - двигатель с косой шейкой.
Вложения
9999.jpg
9999.jpg (24.83 КБ) Просмотров: 4584
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Обсуждаем инновационные двигатели

Сообщение Игорь Петрович » 28 дек 2014, 09:23

Кинематика аксиально-поршневого двигателя внутреннего сгорания ( АПДВС) Уфимского авиационного института. Эта схема была взята за основу "изобретателями" из города Николаева, которых можно назвать только последователями, не более того.

Схема надо сказать интересная, угол качания ПЛОСКИХ шатунов составляет всего несколько градусов, тем самым, боковое усилие поршня (его нормальную составляющую) сводится практически к нулю, боковое усилие воспринимает качающаяся рамка (коромысло), установленная на подшипниках качения.
Вложения
563.JPG
563.JPG (60.94 КБ) Просмотров: 4555
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Обсуждаем инновационные двигатели

Сообщение Абдулла » 10 июн 2015, 17:34

хвастаются повышенной компрессией https://youtu.be/c19kn3drdFU https://youtu.be/cTpPBiReaZk
Абдулла
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:03

Re: Обсуждаем инновационные двигатели

Сообщение VVM » 23 мар 2016, 14:05

Уж не знаю, насколько турбореактивный двигатель можно использовать на авто, но меня зацепила сама идея мотора и отношение к разработке чиновников и нетолько.
Изобратению уже более 15 лет, но похоже что ни кому не нужно, как это знакомо по работам ИГА.
http://supermotor.narod.ru/conclusion_aviator.html

Четырехвальный турбореактивный двигатель (ТРД) с противовращением отдельных ступеней, без сопловых и спрямляющих аппаратов имеет ряд преимуществ перед авиадвигателями традиционных конструкций:

1. Компрессор ТРД предназначен для создания давления в камере сгорания. В обычных современных двигателях давление повышается импульсами - в рабочем диске происходит разгон потока (повышение скоростного напора), далее в неподвижном (спрямляющем) диске скоростной напор тормозится. Это приводит к повышению давления (по закону Бернули). Этот процесс повторяется на каждой ступени компрессора. Очевидно, что на эти периодические колебания расходуется большое количество энергии. В новом компрессоре разгон потока происходит равномерно, а торможение скоростного напора и преобразование его в статическое давление происходит непосредственно перед камерой сгорания. в результате снижаются потери КПД,

2. Неподвижные лопатки соплового и спрямляющего аппаратов заменены вращающимися, и практически каждая следующая ступень становится спрямляющей поток рабочего тела, закрученный предыдущей ступенью. В результате повышается КПД двигателя. А в эксплуатируемых ныне ТРД неподвижные лопатки в определенной мере препятствуют потоку рабочего тела, что сказывается снижением КПД.

3. Сокращается количество составляющих двигатель деталей, а следовательно, в конструкцию заложена возможность повышения надежности нового ТРД и снижения затрат на его производство и эксплуатацию.

4. Существенно, почти в два раза, уменьшаются габариты и вес двигателя, что в сочетании со значительным упрощением конструкции создает благоприятные возможности для процесса миниатюризации газотурбинных машин.

5. В результате противовращения ступеней в 2 раза возрастает относительная окружная скорость вращения роторов, что приведет к значительному повышению параметров рабочего цикла.

6. Межвальные подшипники, необходимость которых на первый взгляд кажется недостатком нового двигателя, работают в самых благоприятных условиях. Во-первых, поскольку внутреннее кольцо вращается в одну сторону, а внешнее - в противоположную, то шарики подшипника теперь вращаются вокруг собственной оси, почти не двигаясь по кругу, в результате чего исключаются центробежные нагрузки. Во-вторых, благодаря противовращению роторов компенсированы "силы Кариолиса", приводящие в обычных двигателях к возрастанию поперечных нагрузок на подшипники при разворотах. А в-третьих, поскольку вращаются оба кольца подшипника, теперь в принципе исключается проблема, характерная для эксплуатируемых ныне двигателей. Ведь в них каждый подшипник имеет ограничение коэффициента скорости вращения. Причем чем больше диаметр внутренней обоймы подшипника, тем меньше максимально допустимые обороты его вращения. Под действием центробежных сил внутреннее кольцо растягивается (растет), давит на шарики, и они деформируют неподвижное наружное кольцо так, что по достижении критических оборотов вращения подшипника это кольцо разрушается. В двигателе Клименко эта опасность исключена.

7. Принцип независимого вращения всех ступеней, во-первых, обеспечивает легкий запуск двигателя, во-вторых, такая система мгновенно автоматически подстраивается под любые изменения внешних условий, т.к. является самоадаптирующейся, что обесепчивает высокую газодинамическую устойчивость на всех режимах работы двигателя, в том числе, и на переходных. Таким образом, устраняется опасность помпажа ТРД, повышаются его динамические характеристики.

В заключение следует подчеркнуть, что наряду с исключительной технологической простотой этого двигателя он, по расчетам, многократно компактнее, мощнее и экономичнее, а главное, несомненно будет более надежным и долговечным, чем современные образцы, и сможет найти применение не только в авиации, но и на остальных видах транспорта. Более того, можно с достаточной уверенностью утверждать, что по воплощении в жизнь это изобретение А.Г. Клименко, на которое он 10 ноября 1999 года получил российский Патент № 2141051 с приоритетом от 5.05.98 г., способно произвести положительный эффект в мировой системе машиностроения.

Исходя из вышеизложенного, рекомендуем принять изобретение Алексея Геннадьевича Клименко к реализации и, прежде всего, оказать помощь изобретателю в создании опытного образца ТРД для практической проверки заложенных в его проекте указанных преимуществ. Алексей Геннадьевич второй год самостоятельно, за свой счет воплощает проект в металле, используя образец эксплуатируемого в авиации турбостартера ТС-21. Работа уже близка к завершению, однако ее окончание затормозилось из-за того, что имевшиеся у изобретателя средства иссякли.

Очевидно, что столь перспективное предложение нуждается в государственной поддержке.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Пред.

Вернуться в Инновационные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron